Видео, эфиры

все видео

Разногласия в офисе – мотивация или стимул, рекомендации психолога, психоаналитика Москва

Рекомендации психолога, психоаналитика Москва

А как же с «хлебом насущным»? В нашем материалистичном мире только из «любви к искусству» вряд ли кто-то будет добросовестно трудиться, даже при солнечно-благоприятном климате в коллективе, душевных отношениях коллегами и практически полном отсутствии разногласий в офисе. Руководитель поддерживаеткорпоративный дух среди сотрудников системой поощрений – стимулов и мотивации.

Для повышения заинтересованности сотрудников устанавливается стимулирующее действие зарплаты от результатов труда. Система мотивации, напротив, опирается на бескорыстный энтузиазм работников, подталкивая их к осознанию того, что работать в данной корпорации – честь для сотрудника. В свою очередь, руководитель повышает значимость сотрудников, говоря, насколько их труд в общее дело важен и ценен.

Практика показала, что корпоративная культура и ценностные ориентации куда важнее разовых материальных вознаграждений. Система стимулов и мотиваций помогает компании выжить в тяжелые кризисные времена.

Трудиться в компании, где ценят за профессионализм, достойно оплачивают ваш труд, где сложились доброжелательные, искренние отношения в коллективе – удача для каждого. Поэтому так важно научиться выстраивать взаимоотношения с коллегами, руководителем, избегая конфликтов, нивелируя разногласия в офисе.

Жизненный опыт и интуиция помогут расставить приоритеты – что важнее: сиюминутное доказательство вашей правоты в конкретном случае, что, кстати, довольно субъективно, или долгосрочные доброжелательные отношения с коллегами и начальником.

XX век, породивший в нас комплексы и запреты, называют веком невротика. Зато в XXI, получившем название психотический, мы оторвались по полной, разрешая себе абсолютно все. Еще совсем недавно нам было важно, что о нас подумают коллеги, начальник, друзья, – что скажут, какую оценку дадут. Теперь же не затрудняем себя желанием брать во внимание чужое мнение, прислушиваться к чьим-то советам. Отсюда недовольство собой и своей ролью в коллективе, неумениепреодолевать разногласия в офисе, проблемы межличностных отношений.

Если кажется, что задачи невыполнимы, они множатся, «мешая жить», стоит обратиться к психологу. Он наметит необходимые ориентиры поведения, поможет развить социальное мышление.

Социальный интеллект – это понимание друг друга, умение слушать, делать выводы, анализировать, выстраивать грамотные взаимоотношения с людьми. И те, кто им обладает – умеет грамотно разрешать любые разногласия в офисе. А это основа финансового благополучия, карьерного роста, искренних отношений с коллегами и руководителем.

Разногласичя с коллегами? Выход есть – предлагаем коучинг для организаций! «Содружество психологов «Помощь душе» на Новослабодской окажет квалифицированную помощь для руководителей и коллективов в области становления эффективного бизнеса, налаживания доброжелательного и конструктивного климата в организации. Выезд в организацию для проведения коучинга возможен.

+7 (919) 765-18-60
+7 (929) 593-31-70
+7 (962) 989-00-86

Новости

все новости
Представтесь, пожалуйста:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:

Введите текст сообщения: