Запишитесь на прием к квалифицированным специалистам и начните работу над своим благополучием.
Мы готовы помочь вам на этом пути.
А как же с «хлебом насущным»? В нашем материалистичном мире только из «любви к искусству» вряд ли кто-то будет добросовестно трудиться, даже при солнечно-благоприятном климате в коллективе, душевных отношениях коллегами и практически полном отсутствии разногласий в офисе. Руководитель поддерживаеткорпоративный дух среди сотрудников системой поощрений – стимулов и мотивации.
Для повышения заинтересованности сотрудников устанавливается стимулирующее действие зарплаты от результатов труда. Система мотивации, напротив, опирается на бескорыстный энтузиазм работников, подталкивая их к осознанию того, что работать в данной корпорации – честь для сотрудника. В свою очередь, руководитель повышает значимость сотрудников, говоря, насколько их труд в общее дело важен и ценен.
Практика показала, что корпоративная культура и ценностные ориентации куда важнее разовых материальных вознаграждений. Система стимулов и мотиваций помогает компании выжить в тяжелые кризисные времена.
Трудиться в компании, где ценят за профессионализм, достойно оплачивают ваш труд, где сложились доброжелательные, искренние отношения в коллективе – удача для каждого. Поэтому так важно научиться выстраивать взаимоотношения с коллегами, руководителем, избегая конфликтов, нивелируя разногласия в офисе.
Жизненный опыт и интуиция помогут расставить приоритеты – что важнее: сиюминутное доказательство вашей правоты в конкретном случае, что, кстати, довольно субъективно, или долгосрочные доброжелательные отношения с коллегами и начальником.
XX век, породивший в нас комплексы и запреты, называют веком невротика. Зато в XXI, получившем название психотический, мы оторвались по полной, разрешая себе абсолютно все. Еще совсем недавно нам было важно, что о нас подумают коллеги, начальник, друзья, – что скажут, какую оценку дадут. Теперь же не затрудняем себя желанием брать во внимание чужое мнение, прислушиваться к чьим-то советам. Отсюда недовольство собой и своей ролью в коллективе, неумениепреодолевать разногласия в офисе, проблемы межличностных отношений.
Если кажется, что задачи невыполнимы, они множатся, «мешая жить», стоит обратиться к психологу. Он наметит необходимые ориентиры поведения, поможет развить социальное мышление.
Социальный интеллект – это понимание друг друга, умение слушать, делать выводы, анализировать, выстраивать грамотные взаимоотношения с людьми. И те, кто им обладает – умеет грамотно разрешать любые разногласия в офисе. А это основа финансового благополучия, карьерного роста, искренних отношений с коллегами и руководителем.
Разногласичя с коллегами? Выход есть – предлагаем коучинг для организаций! «Содружество психологов «Помощь душе» на Новослабодской окажет квалифицированную помощь для руководителей и коллективов в области становления эффективного бизнеса, налаживания доброжелательного и конструктивного климата в организации. Выезд в организацию для проведения коучинга возможен.